Стать дилером

Последние новости

02.04.2015

Универсальные защитные сетки (грили) для динамиков 13, 16,5 и 20 см

Уважаемые покупатели продукции URAL Sound ™

Обращаем Ваше внимание на новинки в ассортименте продукции: универсальные защитные сетки (грили) для динамиков 13, 16,5 и 20 см: http://ural-auto.ru/setki.php
Несмотря на то, что все динамики УРАЛ идут в комплекте с грилями (кроме тех, которые для установки в штатные месте) мы предлагаем эти модели к отдельной продаже.
Основное отличие от стоковых - крупные ячейки (3мм) - смотрится очень брутально! К тому же большая открытая площадь - лучше для звука. Сетка надёжно и плотно входит в рамку, не требует дополнительной фиксации.
Отдельно можно выделить фирменные 16,5 сетки Warhead - фирменное тиснение логотипа удачно выделит любую инсталляцию на акустике URAL Sound ™

Читать подробнее

31.03.2015

Старт продаж мидбасовой акустики URAL AS-W165MB

Компания "АвтоАудиоЦентр" рада сообщить о начале продаж мидбасовой акустики URAL серии Warhead модель AS-W165MB.

Низко отыгрывающие (от 36 Гц!) 165 мм динамики URAL AS-W165MB - это полноценный фронтальный бас ("маленький сабвуфер") в двери Вашего автомобиля.

Основные особенности (подробнее смотрите во вложениях)

  • Комбинированный диффузор из шубированной целлюлозы с тканевым наполнением и полимерным покрытием
  • Усиленная магнитная система
  • Звуковая катушка, мм 38
  • Номинальная мощность: 180 Вт
  • Максимальная мощность: 360 Вт
  • Каждый динамик имеет свой индивидуальный серийный номер

Тем, кто в теме автозвука не первый год эту акустику представлять не надо. Большое число автолюбителей смогло приобрести и установить себе уникальную разработку отечественных инженеров - электроакустиков ещё в 2005 - 2008 годах. Мы возобновляем производство акустики этой серии учитывая пожелания и отзывы от пользователей. Сейчас все компоненты будут доступны по отдельности.

Эта модель по праву пользовалась заслуженной популярностью, ведь начиная с разработки техзадания с условием сделать мидбасовый динамик с низкой резонансной частотой, тщательный подбор комплектующих (подвес, центрирующая шайба и т.д.) - всё было сделано инженерами ААЦ совместно с Акустической лабораторией МТУСИ на высшем уровне. Вплоть до разработки собственного материала диффузора - целлюлоза с тканевым заполнением и наружным полимерным покрытием. Вообщем "боеголовка" получилась точно как в слогане бренда: "ПРОСТО, НАДЁЖНО, МОЩНО!".

В продаже с 31 марта 2015 г.
Рекомендованная розничная цена: 3890 руб за пару.
(В комплект также входят крупноячеистые защитные сетки)

Заказать можно на официальном сайте.

Читать подробнее

1996 год — «Франчайзинг». Организация первой в России франчайзинговой сети по продажам автомобильной электроники на территории СНГ (56 магазинов на территории СНГ).
1998 год — «Урал». Восстановление бренда «Урал» (организация производства совместно с ОАО СРЗ, отлаженная сеть дистрибьюции, продвижении бренда). В 1999 году продукция под маркой «Урал» вошла в категорию «100 лучших товаров России». В 2000 г. марка «Урал» получила статус «Бренд года». В 2001 году «Урал» занимал 10% рынка автомобильных магнитол в РФ. В 2004 году «Урал» был признан общеизвестным знаком (первым в истории российской электроники).
2000 – 2003 годы — «CDD». Разработка уникальной интеллектуальной платформы CDD (В 2003 году получена Золотая медаль за инновации в Брюсселе на 52-м Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика 2003»., контракты с компаниями Audiotec Fischer, Midbass Distribution, Delphi и др.). Платформа является технической базой для текущего проекта «Wолна».
2008 год – «Автозаводы». Впервые за более чем двадцатилетнюю историю ОАО «АВТОВАЗ» на конвейере началась установка комплектов автомобильной аудиотехники (автомобиль LadaPriora). На данный момент поставляется 60 тысяч комплектов в год. Общий оборот по поставкам продукции на автозаводы (в т.ч. УАЗ, ГАЗ, Fiat и др.) составляет 30 миллионов долларов в год.


Компания реализовала более 4 крупных проектов.
В ходе реализации проектов было получено более 50 патентов и ноу-хау.

Яндекс.Метрика