Стать дилером

Последние новости

16.02.2022

Целых ТРИ новинки в эстрадной акустике

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ТТ-165 ГРОМ - динамики серии "ТТ Гром" специально разработаны в качестве “повседнева” соревновательного класса с высокой отдачей и детальным звучанием. Подходят как для выступления на соревнованиях, так и для ежедневного прослушивания в автомобиле.

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ПАТРИОТ АС-ПТ165 - соревновательная эстрадная акустика серии ПАТРИОТ стала еще громче, сохранив приятную детальность.В основу ПАТРИОТ легла мощная оптимизированная магнитная система. ПАТРИОТ - это высокая стабильность в экстремальных режимах и сбалансированное детальное звучание.

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ПАТРИОТ АС-ПТ165 ГРОМ - соревновательная неодимовая эстрадная акустика для чемпионов серии ПАТРИОТ ГРОМ! Является полностью переработанной версией полюбившейся всем серии ПАТРИОТ НEO.

Читать подробнее

20.08.2021

Урал: возвращение к «голове»

МОЛОТ-333 - первая ласточка в серии новых головных устройств от компании УРАЛ. (В дальнейшем появятся устройства с процессорами, технологиями CDD-NASDAC, мультимедийные и сетевые устройства.) Несмотря на это, данный продукт достоин внимания и, вне всякого сомнения, будет успешно принят рынком и вами, уважаемые потребители!

Читать подробнее

23.09.2010

Прогноз пробок как прогноз погоды - доступен в каждом автомобиле!

Если строительство новых автомагистралей и подземного паркинга не решает проблему городских пробок, то необходимо создавать новые методы борьбы с ними. Сегодня автомобили и их владельцы способны сами противостоять пробкам с помощью специальных устройств, устанавливаемых в них. Так что теперь прогнозировать погоду на дорогах сможет каждый. Скажем, отправляясь в пятницу на дачу или в будни с утра на работу, когда на дорогах происходит максимальное скопление автомобилей, можно задать системе нужный маршрут, она проанализирует поступившие запросы от других автовладельцев и предложит оптимальные варианты объезда пробок для каждого пользователя с учетом сложившейся ситуации на дороге. При этом подобная инсталляция в автомобиль может быть реализована еще на этапе производственного конвейера. Также изобретение может выполнять и функцию музыкальной системы, и навигатора с функцией ГЛОНАСС, и видеопроигрывателя, и полноценного бортового компьютера. Такое решение предложила российская компания AAC-Group, которая разработала информационно-развлекательную платформу, способную увеличить пропускную способность дорог на 30%, а также снизить количество ДТП, аварийных ситуаций и правонарушений в полтора-два раза. В 2009 году этот разработчик стал поставщиком устройств для марки LADA PRIORA, в которых была предусмотрена возможность подключения ГЛОНАСС-GPS. Именно на базе этого готового навигационного решения, автомобиль может быть оснащен дополнительным функционалом – интеллектуальной способностью управлять автомобильным потоком. Создание данного проекта осуществляется в рамках единой федеральной программы «Волна», которая нашла поддержку не только со стороны «АВТОВАЗА», но и «ТАГАЗА» и «ГАЗА».

Ранее проблема пробок решалась в рамках одного автомобиля, где с помощью навигационной системы или карт в интернете водитель сам определял нужный маршрут, свободный от заторов. Сегодня предлагается внедрить автоматизированную систему, которая самостоятельно будет распределять транспортные потоки и управлять светофорами. А в случае возникновения на дороге у одного из автомобилей опасного участка, например, гололедица, система будет информировать других о возможной опасности, передавая данные всем остальным, имеющим аналогичное устройство. Изобретение «монтируется» в штатный разъем, предназначенный для «автомагнитолы». А стоимость автомобиля, в комплектацию которой войдет данное устройство, может быть увеличена лишь на 200-300 долларов. С внедрением нового решения планируется создать целую инфраструктуру, в которую войдет не только оснащение устройствами автомобилей рядовых граждан, но и установка подобных платформ в общественный и специальный транспорт, а также переоборудование различных служб – МЧС, МВД, ФСБ и так далее. Обмен данными между различными государственными структурами на основе реальной обстановки на дорогах позволяет корректировать действия в соответствии с каждой конкретной ситуацией. В компании AAC-Group подсчитали, что на все это потребуется от 3 до 5 млрд. рублей.

Новая автокраска sikkens продается на сайте domikraski.ru! Отличные цветовые гаммы именно для Вашего авто!

Наличие в устройстве специальных датчиков и приборов, в совокупности с предлагаемым программным обеспечением, позволяют контролировать положение автомобиля и его скорости не только относительно соседнего автомобиля, но и в рамках автомобильного потока конкретной улицы, города и даже страны. Скажем, если система информирует о том, что на каком-то участке образовалась пробка, то она не даст рекомендацию всему автомобильному потоку одновременно перестроиться на какую-то дополнительную дорогу, где затем также может образоваться затор. Система фиксирует количество автомобилей, их скорость, загруженность трасс и многие другие характеристики. В соответствии с полученной информацией устройство предлагает алгоритмы, которые позволяют регулировать дорожный поток в режиме реального времени, а также подсчитывать случаи дорожно-транспортных происшествий, пробок, определять типы автомобилей, рассчитывать интенсивность движения на любом отрезке дороги. Транспортный поток распределяется долями в зависимости от пропускной способности дорог относительно текущей ситуации. При этом устанавливаются специальные сенсоры на светофоры, которые в зависимости от скорости потока регулируют продолжительность включения «зеленого» светофора, а также существует возможность централизованного управления светофорами.

Также устройство, которое может быть запрограммировано в соответствии с различными задачами, имеет возможность регистрировать правонарушения на дорогах. Система не просто распознает возможную угрозу, информируя участников о ней, но и анализирует ситуацию, выводя определенную статистику за какой-то период или выявляя проблемные зоны дорог в рамках конкретного географического объекта. То есть данная информация помогает точно определить, куда в первую очередь необходимо инвестировать средства, выделяемые на совершенствование инфраструктуры дорог. А поскольку система имеет российское происхождение и в основе ее лежит отечественная навигационная система ГЛОНАСС, то она не зависит от внешних политических факторов, и получаемая информация может быть использована на благо государства, усовершенствования дорожной индустрии и повышения эффективности работы государственных служб.

ДОПОЛНЕНИЕ:
вернуть девушку приворот Автомобильная мультимедийная платформа AAC-GROUP - это ГЛОНАСС/GPS, отображение дорожной обстановки (ТМС), алгоритм поиска кратчайших путей объезда, USB, Bluetooth, тревожная кнопка безопасности, GPRS-модуль, WiMax или LTE модуль, воспроизведение аудио/видео, диктофон, поддержка 3D-графики. Два типа устройства – 4,3''(180 $) и 7'' (350$).

Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика