1998
«Черный вторник». Кризис. Импорт «в загоне». Декабрь. Начало работы с отечественными производителями, выжившими в «смутные годы»: Муромский и Тамбовский радиозаводы, Сергиево-Посадская «Звезда», Сарапульский и Рязанский радиозаводы. Поездки, изучение производства, технологий и возможностей адаптации к современным требованиям.
Параллельно был открыт центр «Аудиохирургия», который вместил в себя множество услуг: центр перетяжки салона, создания, установки, подключения и тюнинга автомобилей и автоакустики высшего класса. Аналогов такого центра с комплексным подходом ранее НЕ БЫЛО!
1999
Принятие стратегического решения о партнёрстве с Сарапульским радиозаводом – там с 1970 года наряду с военной продукцией выпускались автомобильные радиоприёмники «Урал», а затем и соответствовавшие тому времени автомагнитолы. Создание совместного предприятия «Урал-Центр», в основу сотрудничества положены жесткие стандарты качества производства, инженерные наработки оборонного комплекса и собственные опыт и знание рынка.
Производственные площади в Рязани, Сарапуле и Китае. Разработаны и запущены в производство отвечающие своему времени модели марки УРАЛ: магнитолы с уникальной и востребованной на тот момент высокой чувствительностью тюнеров («Дальний приём») и стереоприёмом в обоих УКВ-диапазонах. Разработана и производится акустика всех востребованных типоразмеров. Первая радиореклама магнитол Урал – «Эх, дороги...». Параллельно с этим компания «пошла в народ». Под эгидой марки «Урал» проведены собственные автозвуковые соревнования «Даешь Звук» по методике FSQ, разработанной в МТУСИ Д. Г. Свободой. В дальнейшем соревнования стали регулярными.
Начало работы над CDD в Зеленограде. Усилия команды разработчиков координировал Генеральный конструктор CDD Игорь Никитков.
Магнитола «Урал-РМ293» победитель, вошедший в «Сто лучших товаров России», в 2000 году в этот список вошла микропроцессорная автомагнитола «Урал-РМ292».
2000
Большой Полуярославский переулок. АвтоАудиоЦентр – офисный, складской и торговый комплекс, базирующийся на собственной территории на набережной Яузы. Создание прообраза интернет-магазина – отдела дистанционной торговли «Урал Почтой». Организация сети франчайзинга, в результате по всей стране открылось около 30 АВТОАУДИОЦЕНТРОВ.
Введение акцизных марок на импортную электроаппаратуру. До получения этих марок весь импорт в магазинах снят с полок, продаётся только отечественный «Урал». В магазине на Шаболовке 54 люди записываются в очередь за хитом продаж «УРАЛ РМ-206СА» со съемным корпусом и съемной передней панелью.
Объединение лучших инженерных школ и создание трёх конструкторских бюро в Сарапуле, Сеуле и в Москве. Основная разработка ведётся в Москве, Сеул консультирует по схемотехнике, в Сарапуле отрабатывается «железо». Уникальное, не имеющее аналогов слияние российского, западного и восточного опыта позволило создать принципиально новые и конкурентоспособные продукты под маркой «Урал» для всех рынков.
Открытие акустического производства в г. Реутов. Впервые в России создано современное производство такого рода. Открытие предприятия «Урал +». Запущено производство акустических систем собственной разработки.
2001
Выставка в Гонконге «НК Electronics». Первый и единственный Российский стенд на крупнейшей выставке электроники. Демонстрация легендарного головного устройства Ural ConceRt CDD, который не имеет аналогов на рынке и в настоящее время. Евгений Чичваркин, который был на той выставке, поражался – «откуда такие?». Удивлялись и представители посольства.
Магнитолы УРАЛ занимают 10% рынка автомобильного аудио России, впереди лишь Pioneer, Sony и JVC. За 2001 год продано более 200 000 магнитол под маркой «Урал», Сотрудничество и совместная работа с МТУСИ: Аренда звукомерной камеры, разработка акустики с участием ведущих специалистов университета.
На пике популярности марки «Урал» у «ААЦ» появился конкурент – компания ООО «Версия» (г. Ижевск), в лице О. О. Страха, решившего сыграть на успехе «Урала». В одночасье все производство было разрушено. Сарапульский завод неожиданно разорвал партнёрство – несмотря на то, что ежегодный прирост продаж и производства составлял более 50%.
«АвтоАудиоЦентр» отстоял своё право на марку и выиграл все судебные тяжбы, но производственной базы лишился. Было принято решение об аренде производственных линий в Китае. Начинка и дизайн автомагнитол, которые по-прежнему продавились в России под маркой «Урал» разрабатывались лучшими российскими инженерами под руководством В.В. Коновалова (главный конструктор по автомагнитолам радиозавода «Звезда») и в Южной Корее конструкторским бюро в составе десяти инженеров с опытом работы в Samsung.