Стать дилером

Последние новости

16.02.2022

Целых ТРИ новинки в эстрадной акустике

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ТТ-165 ГРОМ - динамики серии "ТТ Гром" специально разработаны в качестве “повседнева” соревновательного класса с высокой отдачей и детальным звучанием. Подходят как для выступления на соревнованиях, так и для ежедневного прослушивания в автомобиле.

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ПАТРИОТ АС-ПТ165 - соревновательная эстрадная акустика серии ПАТРИОТ стала еще громче, сохранив приятную детальность.В основу ПАТРИОТ легла мощная оптимизированная магнитная система. ПАТРИОТ - это высокая стабильность в экстремальных режимах и сбалансированное детальное звучание.

ЭСТРАДНАЯ АКУСТИКА УРАЛ ПАТРИОТ АС-ПТ165 ГРОМ - соревновательная неодимовая эстрадная акустика для чемпионов серии ПАТРИОТ ГРОМ! Является полностью переработанной версией полюбившейся всем серии ПАТРИОТ НEO.

Читать подробнее

20.08.2021

Урал: возвращение к «голове»

МОЛОТ-333 - первая ласточка в серии новых головных устройств от компании УРАЛ. (В дальнейшем появятся устройства с процессорами, технологиями CDD-NASDAC, мультимедийные и сетевые устройства.) Несмотря на это, данный продукт достоин внимания и, вне всякого сомнения, будет успешно принят рынком и вами, уважаемые потребители!

Читать подробнее

1994

Открытие компании, первый отдел автоэлектроники. Четверо парней открыли первый в России отдел, который торговал автомобильной аудиотехникой. Арендовали сначала небольшую площадь, а через год – уже весь магазин. Никто не верил, что такая специализация будет успешна. У них не было и 500 долларов на открытие: продавали комиссионные High End телевизоры Loewe, которые не продавались у хозяев магазина два года. На вырученные средства стали раскручивать свой магазин. Первый акустический стенд был сделан из офисного шкафа.

1995

Открытие магазина на Комсомольском проспекте. Несколько лет он успешно конкурировал в продаже автозвука с «толкучкой» у бывшего комиссионного магазина, известного ещё со времён СССР.

1996

Открытие магазина на ул. Шаболовка. Первый масштабный проект с крутыми специализированными компьютерными стендами и touchscreen мониторами, на которых выбиралась марка автомобиля и со стенда звучал подобранный комплект. Такого в Европе не было, и лишь в Америке что-то подобное. В наш мультяшный демокар – «горбатый» ЗАЗ-965 стояли очереди покупателей комплектов на 3, 5, 10 тысяч долларов.

Организована дилерская сеть, началось развитие розничной торговли: магазин на Кутузовском, «Аудиодом» в Оружейном переулке (домашние кинотеатры и Hi-Fi аппаратура). Расширение. Производство оригинального стендового оборудования по индивидуальным проектам. Открытие специализированного установочного центра на Ленинском проспекте.

Яндекс.Метрика