2002
Переезд головного офиса компании на территорию производственного комплекса в подмосковный Реутов, в «Город Солнца» – воплощенные на практике идеи великого утописта Кампанеллы: «В Городе Солнца все люди равны и живут по законам правды и морали». Уникальный комплекс, в котором сосредоточенно все: производство, конструкторское бюро, складские помещения, офисный центр, бесплатное питание и медицинское обслуживание для всего персонала.
Запущено серийное производство лучшего в мире и по современным меркам головного устройства URAL CDD ConceRt. Расширение ассортимента акустики. Появление изделий уровня High End.
Выпускаются серии акустики Warhead и Professional, разработанные и запущенные в производство группой специалистов, в состав которой входят: Д.Г. Свобода, Л.Э. Белебашев, Д.А. Заблоцкий. В ряде разработок в «Городе Солнца» принимает участие приглашённый американский инженер Пол Апполонио.
Реклама «Урал» транслировалась в прайм-тайм федеральных телеканалов во время Чемпионата Мира по футболу-2002, на Садовом кольце висели баннеры, а общий рекламный бюджет был более $3.000.000.
2003
Уникальная PR-кампания по тестированию потребителями техники УРАЛ «Национальная Экспертиза», проводимая с «Радио России» в прямом эфире. «Бренд под ключ» – уникальная программа предоставления готового бренда, включая готовые изделия и рекламную концепцию.
URAL CDD ConceRt награждён Золотой медалью на 52-м Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций «Брюссель-Эврика». Компания «АвтоАудиоЦентр» награждена Орденом Шевалье «За Развитие Изобретательства в Европейском Сообществе». (Орден Шевалье присуждается правительством Бельгии за выдающиеся достижения в сфере новых технологий, науки и техники, литературы и искусства и других областях.)
2004
Первые поставки на конвейер автозаводов, CD/MP3 ресиверы и акустические системы для ООО «ТаГАЗ».